Опубликован 2021-10-30

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация


Основной применения поднятых вопросов являются ступени познания, как живое созерцание, абстрактное мышление и практика, характерные для любого познания, в том числе и музыкально – педагогического.

Как цитировать


Kabilova, M. (2021). ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Журнал музыки и искусства, 2(1). извлечено от https://art.jspi.uz/index.php/art/article/view/3284

Авторы


Malika Kabilova

Jizzax davlat pedagogika instituti

Ключевые слова:

Жанр, вокальный цикл, анализ, философско-традиционное содержание, драматургия, экспериментирование, восточная мелодия, творческое мышление, молодёжь, формирование

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group